All In One

Объявление

Рассказывайте друзьям о форуме и когда кажды пригласит по несколько друзей нас будет много!) помоги форуму,и будет интересно!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All In One » Игры по «Online» » Raganrok Online 2, новости


Raganrok Online 2, новости

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дабы не было многочисленных вопросов, заранее дадим и так очевидные ответы: да, нам нравится графика; да, дизайн локаций великолепен; да, мы без ума от корейской и японской культуры; да, в конце концов, мы заочно признаемся в любви к замечательной онлайн-RPG Ragnarok Online 2! Ну а теперь, собственно, перейдем к описанию того, за что же мы так боготворим творение Gravity.

В Ragnarok Online 2 переделано все, что только можно и нужно было переделать. Перво-наперво разработчики изменили систему скиллов. То есть, к примеру, если вам надоело развивать своего лучника, а захотелось мирной жизни простого кузнеца, то теперь провернуть это можно будет всего в несколько кликов. Единственное огорчение — нужный скилл придется качать заново, с нуля. В список исключений записаны «специальные скиллы», которые вне зависимости от выбранной профессии развиваются постоянно.

Gravity мыслит в правильном направлении: теперь, чтобы стать «самым-самым», недостаточно просто прокачать, скажем, мечника до максимального уровня. Любой «середнячок», одинаково хорошо владеющий четырьмя специальностями, не испытает особых трудностей в бою против персонажа, у которого доведена до максимума лишь одна. В общем, в Gravity, похоже, сделали все возможное, дабы как можно дольше удержать игроков в мире Ragnarok.

Удивительное дело, но переработке подверглась даже «система лута». Теперь все добытые вещи делятся на две группы: первая — никому не нужное барахло, которое продается за гроши при первой же возможности. Вторая — ценный лут, дорогая одежда, дарующая владельцу всяческие бонусы вроде дополнительной защиты или повышения уровня «удачливости» персонажа в торговых делах. Ее нельзя продать — при подборе она автоматически «садится» на своего истинного хозяина. Что еще интереснее: нельзя вещи и выбросить — поэтому, чтобы одежда не устарела, придется постоянно заниматься ее улучшением.

Кроме того, нам обещают три игровые расы (для сравнения — в первом Ragnarok Online были лишь одни люди): люди-норманы, эллры (произошли от эльфов и норманов) и димаго (результат случайной связи коллосов и опять-таки норманов).
Открытое бета-тестирование игры должно начаться уже в конце этого года — правда, участие в нем смогут принять лишь жители Кореи (а вы живете в Корее? Тогда мы идем к вам!). Нам же придется грызть лапу и надеяться на скорое появление локализации. Это, кстати, очень даже вероятно — ведь совсем недавно компания «Мадос», издававшая у нас первый Ragnarok Online, стала официальным представителем Gravity в России. А с официального представителя и спрос совсем другой.

P. S. Традиционно чем ближе к релизу, тем выше становятся системные требования. Впрочем, на момент написания этих строк они были не так уж и высоки: Pentium 4 2,4 GHZ с гигабайтом оперативки на борту и видеокарта классом не ниже GeForce 4 TI. Посмотрим, что случится завтра!

0

2

ну как вам?) я видел скрины корейской дэмки...)) ну не че так симпотично) буду держать вас в курсе дела)

0

3

a ska4at demku mona?

0

4

неа) тока у Япошек на японском есть) и то у разроботчиков)))

0

5

А я уже успел пару часиков поиграть в RO2))) Нормально так вам скажу))

0


Вы здесь » All In One » Игры по «Online» » Raganrok Online 2, новости